Зарегистрирован: 11.01.2010
Комментарий #4 написал: (11 апреля 2010 11:23)
Убиваю всё, что шивелица. А что не шивелица, шивелю и убиваю!)
прикольная игруха
Зарегистрирован: 16.05.2007
Комментариев: 3250
Комментарий #3 написал: (11 апреля 2010 11:01)
http://gaid.in.uahttp://www.heroeswm.ru/?wikileaks регистрируемся и играем!
классная игра если не хочешь сильно напрягаться и хочется расслабится!не знаю это задумка авторов игры или баг но включаешь аварийные сигналы и тебя никто не обгоняет и пропускают))
Зарегистрирован: 20.11.2008
Комментарий #2 написал: (11 апреля 2010 10:06)
Зарегистрирован: 22.05.2009
Комментарий #1 написал: (11 апреля 2010 09:59)
Другие новости по теме:
Новость отредактировал aGez - 12 апреля 2010Причина: с пилюлькой
Просмотров: 6737Опубликовано: Комментариев: 15Автор:
» » » С грузом по Европе 2.Автобаны Германии/German Truck Simulator v 1.03
Имя пользователя :
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
С грузом по Европе 2.Автобаны Германии/German Truck Simulator v 1.03 » FreeDom Portal - развлекательный портал. Бесплатно скачать игры, софт, музыку, обои, приколы, флешки, nocd, ДТП, аварии, трейлеры, torrent, ролики, интересно
Комментариев нет:
Отправить комментарий