Это моя первая машина.Была куплена родителями в 2005-м году. По хорошему стечению обстоятельств я довольно-таки часто на ней ездил. Пока не купил Фиесту.На данный момент машина в моём распоряжении, так что смело могу завести БЖ :)Немного о машине. Комплектация ХТ. Пожалуй самая богатая. Не хватает только кожи, люка и ксенона. Но это не самое важное для меня. Из личных впечатлений: комфортная, сиденья удобные, салон просторный, на трасе шустрая, автомат тупит иногда, но надеюсь, что со временем подстроится. Не хватает парктроника. Шумоизоляция лучше чем в фиесте, но все равно надо делать.Более детально о комплектации: Двигатель (EW10J4) 2.0 16 клапанный. 138 л.с. Коробка 4-x ступенчатый автомат АБС передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние дисковые климат-контроль ПТФ электро-корректор фар датчик света датчик дождя функция автоматического закрытия дверей при начале движения бортовой компьютер (средний, мгновенный расход, температура окрущающей среды и т.д.) заводские литые пятилучевые 16-е диски Speedline трехспицевый руль велюровый салон есть вставки из пластика под дерево на центральной консоли и ручках дверей. Как по-мне не очень :) освещение салона спереди и сзади бардачок с подсветкой и охлаждением от кондиционера. Очень удобно в жаркую пору возить там напитки магнитола Siemens VDS "RD3" никуда не годиться. Радио ловит плохо, mp3 не понимает менять :) подрулевое управление магнитолой 4 динамика + 2 пищалки. Звучат паршиво, так что первые кандидаты на замену передние стеклоподъемники электрозеркала с подогревом 6 подушек безопасности розетка прикуривателя в багажнике брызговики
Саша survivorЯ езжу на (до этого )Украина, Киев
Комментариев нет:
Отправить комментарий